Внутренний мир 3D Studio Max

       

Выравнивание объектов


Используйте команду Align для выравнивания объектов на основе их геометрических экстентов (ограничивающей рамки) или при помощи их точек вращения. Эта команда наиболее полезна для выполнения следующих задач выравнивания:

  • Выравнивание объектов с помощью их геометрических экстентов. Лучше всего оно работает регулярной геометрией с прямыми ребрами, т.е. для параллепипедов и цилиндров.
  • Выравнивание объектов с помощью их точки вращения. Это удобно при установке иерархий и суставов IK.
  • Выравнивание вспомогательных объектов с другими объектами.
  • Для выравнивания используются два метода:

    • Выравнивание положений (перемещение) на основе ограничивающей рамки объектов в текущей опорной системе координат.
    • Выравнивание ориентации (вращение) на основе локальной координатной системы объектов.

    Выберите исходные объекты, щелкните на Align, а затем на целевом объекте для отображения диалога Align Selection (выровнять выборку) (см. рис. 6.46).



    Содержание раздела