Внутренний мир 3D Studio Max

       

Установка поля зрения


Поле зрения (FOV) описывает область сцены, которую видит камера. Значение параметра FOV определяет горизонтальный угол конуса вида камеры.

3DS МАХ использует определение FOV, отличное от FOV камер в реальном мире. Камеры 3DS МАХ используют горизонтальное поле зрения, определяемое как угол между левой и правой сторонами конуса вида. Настоящие камеры используют диагональный FOV, определяемый как угол между нижним левым и верхним правым углами конуса вида камеры.

Подобная разница между 3DS МАХ FOV и реальным FOV играет роль только при попытке совмещения кадра, снятого настоящей 35 мм камерой. К счастью 3DS МАХ компенсирует разницу, высчитывая длину фокусного расстояния объектива и угол FOV. Для точного совпадения с 35 мм камерой всегда указывайте фокусное расстояние объектива, используя параметр Lens, и разрешайте 3DS МАХ вычислять горизонтальный FOV.



Содержание раздела