Внутренний мир 3D Studio Max

       

Унификация нормалей


Функция Unify сбрасывает выборку нормалей граней в соответствии с требованием 3DS МАХ по умолчанию - переориентация нормали к грани от центра выборки. Эта функция является быстрым методом унификации целого каркаса (хорошо работает с Select All) и обычно должна быть первым шагом для исправления некорректного каркаса. Для правильной работы Unify грани и вершины каркаса уже должны соблюсти золотое правило построения каркаса - каждая грань, совместно использующая ребро с соседней гранью, должна также совместно использовать две вершины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Непонятная ситуация возникает, когда соседние грани имеют совпадающие вершины, но должны выглядеть только объединенными. Если явно корректно построенный каркас имеет проблемы с унификацией нормалей, проверьте, что его вершины на самом деле объединены и не существует дублированных граней.

Unify работает лучше всего, если выбран целый элемент, имеющий минимум разомкнутых'концов. Унификация выборок внутри элемента не настоль надежна, как унификация целого элемента, поскольку выборка может расширяться не так далеко, чтобы обеспечить для Unify ясную картину каркаса. Копланарные выборки будут выполнять унификацию, но направление, в котором выборки унифицируются, имеет шансы 50/50 оказаться ошибочным, поскольку копланарные грани понятия не имеют о направлении.



Содержание раздела