Внутренний мир 3D Studio Max

       

Трансформация камер


Камеры и цели можно трансформировать подобно другим объектам сцены. Как упоминалось в предыдущем разделе, многие команды навигации видом камеры дублируются трансформациями камеры по локальным осям.

При трансформации объектов камер имейте в виду следующее:

  • Не масштабируйте камер. Трансформации масштабирования заставляют базовые параметры камеры отображать ложные значения.
  • Целевые камеры могут вращаться только вокруг своих локальных осей Z. Попытка поворота целевой камеры вокруг осей Х или Y эффекта не дает.
  • Полезная техника заключается во вращении целевых камер с использованием системы координат Pick и выбором цели камеры. Получаемый результат подобен Orbit.
  • У свободных камер нет тех ограничений на вращение, которые имеются у целевых камер.



Содержание раздела