Редактирование путей лофтинга
Путь лофтинга можно редактировать точно так же, как редактируются формы поперечного сечения. Редактируйте путь лофтинга, войдя в режим Path уровня Sub-Object на панели Modify (см. рис. 10.23). Для редактирования путей лофтинга выполните следующее:
- Выберите loft-объект.
- Выберите Loft в основании Modifier Stack панели Modify.
- Щелкните на кнопке Sub-Object и выберите Path уровня Sub-Object.
При входе в режим Path Sub-Object путь выбирается автоматически, поскольку каждый loft-объект имеет только один путь. После входа в режим Path Sub-Object доступно небольшое число опций. В свитке Path Commands имеется только одна кнопка для помещения пути на сцену и все кроме одной трансформации на линейке инструментов являются неактивными. Единственная доступная трансформация - это вращение вокруг локальной оси Z формы пути на уровне 0 пути.
Применение модификаторов к формам пути следует той же самой процедуре, которая описана для модификации форм поперечного сечения. Как и для форм поперечного сечения, наилучшим методом является модификация экземпляра пути формы где-то в другом месте сцены и наблюдение оказываемого влияния на loft-объект.
Далее рассматриваются темы, описывающие несколько методов создания и модификации форм путей для лофтинга.