Внутренний мир 3D Studio Max

       

Разрушение вершин


Функция Collapse имеет деструктивный характер, однако весьма полезна. При щелчке на Collapse текущая выборка вершин объединяется в одну общую вершину. Эта вершина располагается в месте, являющемся усредненным положением выбранных вершин. Это место совершенно предсказуемо, если разрушенные вершины являются копланарными, как показано на рисунке 13.15. При отсутствии копланарности усредненное положение объединенной вершины обычно вызывает "выбоину" в поверхности. В отличие от Face Collapse (разрушить грань) и Edge Collapse (разрушить ребро) Vertex Collapse не работает на одиночной вершине, поскольку там нечего усреднять. В действительности. Face Collapse и Edge Collapse являются супермножествами Vertex Collapse и оказывают влияние соответственно на две и три вершины.

Разрушение объединяет каждую выбранную вершину независимо от того, как далеко друг от друга они находятся, и от того, что они могут принадлежать отдельным элементам. Эта характеристика показана на рисунке 13.16, на котором для разрушения была выбрана центральная вершина на каждой из сторон. Единственный раз, когда Collapse обрабатывает каждую выборку по отдельности, является применение EditMesh к выборке объектов, в которой каждый объект объединяется отдельно.

Collapse может использоваться в качестве быстрого метода объединения элементов вокруг общей точки, (см. рис. 13.17). Эта возможность подчеркивает тот факт, что Collapse применяется для обнаружения важных точек конструкции из-за метода, при помощи которого усредняются отличия. Например, при разрушении двух вершин можно установить среднюю точку. Мы не слышали о создании изолированных вершин для разрушения с целью поиска подобных точек. Аналогично этому модификатор EditMesh можно добавить после того, как все объекты будут выровнены с разрушенными вершинами.



Содержание раздела