Внутренний мир 3D Studio Max

       

Проецирование (mapping) для материалов


Окончательный эффект всех проецируемых материалов зависит от координат проецирования, присваиваемых поверхности. Координаты отображения можно присвоить несколькими способами, через многочисленные проекции, с оптимальным выбором, зависящим от геометрии объекта и желаемого эффекта поверхности

В настоящей главе будут освещены следующие темы, связанные с проецированием:

  • Пространство координат UVW Mapping и то, как оно соотносится с картами
  • Использование модификатора WW Mapping и параметров материала для управления отображением
  • Технологии планарного, цилиндрического, сферического, сферического с одной особой точкой (shrink wrap) u прямоугольного проецирований
  • Определение точности проецирования, свободного от искажений u соотносящегося с масштабом реального мира
  • Стратегии проецирования геометрии



Содержание раздела