Внутренний мир 3D Studio Max

       

Поток данных объекта


Модификаторы, трансформации, исказители пространства и свойства объекта идут вместе в потоковой схеме объекта для определения и отображения объекта на сцене. Потоковая схема объекта работает как набор инструкций для сборки. Каждый шаг завершается перед началом следующего шага. Ниже перечислены шаги потоковой схемы объекта:

  • Мастер-объект определяет тип объекта и сохраняет значения, установленные в параметрах объекта.
  • Модификаторы изменяют объект в Object Space (пространство объекта) и вычисляются в порядке, в котором применяются.
  • Трансформации размещают объект на сцене.
  • Исказители пространства изменяют объект на основе результата трансформаций.
  • Свойства объекта идентифицируют имя объекта и другие характеристики.
  • Объект появляется на сцене.
  • На рисунке 1.12 показана эта последовательность шагов потоковой схемы объекта и ее воздействие на сферу.



    Содержание раздела