Основы создания объектов
В этой главе обсуждаются основы создания объектов вместе с характеристиками и использованием базовых геометрических примитивов. Несмотря на то, что речь идет о простейших объектах, применяемые для них правила такие же, как и для большинства сложных объектов. Кроме того, простые примитивы часто используются в качестве строительных блоков для создания достаточно сложных или органических моделей.
В этой главе обсуждаются следующие вопросы:
- Основы создания трехмерных примитивных объектов
- Использование Ноте Plane (основной плоскости) и Grid Helpers (вспомогательных объектов сетки)
- Достижение точности
- Опции создания, применяемые ко многим типам объектов
- Исследование основных примитивов
- Понятие геометрических классов в 3D Studio MAX
- Выбор опорной плоскости для объекта (наиболее часто это означает просто активизация конкретного видового окна).
- Выбор точки на плоскости, которая будет начальной точкой объекта.
- Перетаскивание мыши для определения оставшихся параметров объекта.
Хотя объекты в 3D Studio MAX могут показаться очень сложными, их создание является быстрым и легким процессом. Каждый создаваемый объект по своему характеру является параметрическим, т.е. его форма определяется серией параметров. В процесс создания объекта обычно входят следующие шаги: