Внутренний мир 3D Studio Max

       

Модификация форм


К формам в loft-объекте можно применять модификаторы, подобные Bend, Twist или Edit Spline. Следует соблюдать особую осторожность и не применять модификаторы, преобразующие формы в объекты другого типа, такие как каркас или лоскут. Примерами подобного рода модификаторов являются Extrude и Normal. Модификаторы, преобразующие формы в объект другого типа недействительны и вызывают исчезновение loft-объекта со сцены. Loft-объект по-прежнему можно выбирать по имени через диалог Select Objects и затем удалять модификатор, нарушивший форму, для восстановления loft-объекта.

Применяйте модификатор к форме поперечного сечения с помощью одного из следующих методов:

Для применения модификатора непосредственно к форме лофтинга:

  1. Выберите форму в режиме Shape Sub-Object.
  2. Выберите объект Shape ниже loft-объекта в Modifier Stack. Объект Shape появляется в Modifier Stack только после выбора формы в режиме Shape Sub-Object.
  3. Примените к форме модификатор.

Работа непосредственно с формами может привести в замешательство из-за отличий между локальными системами координат формы и loft-объекта. Большинство считает, что проще применять модификаторы к экземпляру loft-объекта где-нибудь еще на сцене, и это главная причина, по которой вместе с Get Shape используется опция Instance.

Для применения модификатора к форме лофтинга выполните следующие шаги:

  1. Выберите экземпляр формы лофтинга, но не сам loft-объект.
  2. Примените модификатор к экземпляру.

Если опция Instance не используется с Get Shape, экземпляр формы лофтинга можно поместить обратно на сцену через кнопку Put в свитке Shape Commands.



Содержание раздела