Моделирование на уровне объектов
В 3D Studio MAX подразумевается, что объекты можно модифицировать и выполнять над ними анимацию. В 3DS МАХ анимация выполняется даже над самыми сложными и запутанными моделями. В настоящей главе рассматриваются концепции модификации и редактирования истории редактирования при помощи Modifier Stack (стек модификаторов). Она содержит основы для понимания функционирования всех модификаторов внутри Modifier Stack. Сами по себе модификаторы выражаются в терминах ежедневного использования, а в виде описаний их специфических диалогов. Эта глава служит основой для последующего обсуждения более сложного материала.
Конкретно в ней рассматриваются следующие предметы:
- Применение модификаторов к объектам
- Проблемы, приводящие к модификациям одиночных объектов и их множества
- Понимание Modifier Stack
- Манипуляция центрами и гизмо модификаторов
- Управление влиянием модификатора посредством экстентов
- Понимание отличий между трансформациями и модификациями
- Использование модификаторов осевых деформаций