Ключевые концепции 3D Studio MAX
3D Studio MAX является радикально новым подходом к трехмерному моделированию и визуализации. Основные понятия и методы, в соответствие с которыми 3DS МАХ управляет объектами и данными на сцене, существенно отличаются от предыдущих версий 3DS и других программ трехмерного моделирования и визуализации. Эти понятия следует уяснить, чтобы ваша работа с 3DS МАХ была более продуктивной.
В главе рассматриваются следующие понятия:
Объекто-ориентированное поведение и основные типы объектов 3D Studio MAX.
Определение подобъектов и осуществление доступа к ним.
Object Dataflow (потоковая схема) объекта и ее влияние на моделирование.
Использование трансформации и модификаторов и отличия между ними.
Копии, экземпляры, ссылки и их поведение.
Использование иерархической организации в 3D Studio MAX.
Определение анимации и управление ею в 3D Studio MAX.
Описание подключаемых элементов и их организация.
Содержание раздела