Внутренний мир 3D Studio Max

       

Карты Filter Color


Карты Filter Color обычно работают рука об руку с Opacity. Когда типом Opacity является Filter, карта Filter будет тоьгировать своей картой прозрачные области поверхности (обратите внимание на то, что другие программы могут называть подобное тонирование трансмиссивным (передаваемым) цветом). В случае применения ray-trace-теней тонированные области будут также переданы в результирующую тень (см. рис. 21.40).

На практике карты Filter Color практически всегда представляют собой цветные копии совпадающих карт Opacity. Такого рода совпадение требуется для отрисовки правильного цвета в отбрасываемой тени. Для того, чтобы карта Filter была эффективна, требуется некоторая непрозрачность. Полностью прозрачные поверхности не могут отображать или передавать какой-либо цвет. Если тип Opacity установлен в Subtractive или Additive, карта Filter игнорируется.



Содержание раздела