Камеры и установка кадра
Камера является одним из основных аспектов анимации. Анимацию объектов на сцене можно выполнить и без камеры но придется визуализировать анимацию с чистых левой, правой, фронтальной и верхней точек зрения. Скучно. Через камеры перед аниматором открывается целый мир кинематографии и он получает возможность экспериментировать с фокальными расстояниями, движением камеры и другими эффектами - все это описывается в настоящей главе.
3D Studio MAX предоставляет в распоряжение аниматора несколько самых лучших инструментов работы с камерой, которые позволяют создавать невероятные анимации, соперничающие с произведениями из Голливуда. Посредством 3DS МАХ аниматоры получают полный контроль за всеми аспектами камеры - от создания до выходного разрешения.
В данной главе рассматриваются следующие темы:
- Создание объекта камеры
- Важность именования камер
- Размещение камеры
- Перемещение камеры
- Использование кадрирующих плоскостей
- Моделирование техник съемки
Однако прежде чем стать Стивеном Спилбергом или Орсоном Уиллисом следует познакомиться с основами создания и размещения камер в 3DS МАХ.