Внутренний мир 3D Studio Max

       

Использование Vertex Create


Vertex Create (создать вершину) представляет собой единственный метод создания вершин "с нуля" и отличается от клонирования. Создаваемые вершины всегда являются частью первоначального объекта и обычно служат строительными блоками для будущего создания вершин. При создании вершин происходит определение двух координат, а третья точка обеспечивается при помощи активной сетки видового окна. Это можно перекрыть при использовании фиксации вершины и ребра.

Vertex Create хорошо работает при фиксации вершины и ребра. Установка свойства фиксации вершины в 1, а всех остальных в Off (выключено) (см. рис. 13.12) обеспечивает то, что фиксация будет происходить только к вершинам. При использовании 3D Snap Vertex Create разрешает создавать проволочный каркас, на котором строятся перекрывающиеся сетки. В случае 2.5D Snap создается спроектированный на активную сетку видового окна шаблон вершин. Хотя это требуется редко, из этих спроектированных шаблонов можно создать сглаженные проекции других каркасов.



Содержание раздела