Использование событий Scene
Событие Scene является определенной частью общей сцены 3DS МАХ- При добавлении события Scene к очереди Video Post указывается, какой вид и какие кадры добавляются. Вы применяете эффекты движения сцены и координируете определенный диапазон кадра с общей очередью Video Post.
Во время добавления события Scene имя видового окна или камеры отображается в верхней части списка View диалога. Список View сортируется в алфавитном порядке по именам видовых окон или камер.
Добавлять события Scene можно с различными видами или использовать один и тот же вид в Queue несколько раз для генерации специальных эффектов, подобных прерывистому движению. Например, можно выполнить анимацию движения муравья по экрану. При этом Video Post используется для добавления к очереди нескольких событий Scene. Затем можно разбросать точки, в которых начинается каждая Scene, настроив линии диапазона по правой стороне диалога Video Post. Результатом будет парад муравьев, марширующих по экрану.
Если в одной и той же очереди Video Post требуется использовать разные файлы 3DS МАХ, визуализируй-те один 3DS МАХ файл на диск и затем добавьте его к очереди как событие Image Input. Если в очереди нет событий Scene, текущая сцена игнорируется Video Post, который визуализирует только те события, которые появляются в окне иерархии.