Внутренний мир 3D Studio Max

       

Использование AutoEdge


Несмотря на то, что присвоение видимости вручную обеспечивает управление, подобная процедура может оказаться утомительной. AutoEdge анализирует выборку ребер и сравнивает нормали граней, совместно использующих эти ребра, с сопровождающим значением Angle Threshold. Как и для AutoSmooth и Explode, чем выше значение Angle Threshold, тем больше ребер можно сделать невидимыми. Чем выше значение порога, тем больше количество острых углов попадает в диапазон.

СОВЕТ

Для использования AutoEdge на целом объекте выполните Select All, при этом одновременно выбираются все видимые и невидимые ребра.

При работе с выборкой доступно управление размером части модели, которая вычисляется при текущем значении Angle Threshold. Это вычисление может играть важную роль, если различные части модели имеют различные острые углы, а общий AutoEdge отображает в конкретной области либо очень много или очень мало.



Содержание раздела