Исказители пространства и стек
Объекты связываются с исказителем пространства через кнопку Bind to Space Warp, которая расположена на линейке инструментов (см. рис. 17.2). К одному искажению можно привязать любое количество объектов. Для привязки объектов к исказителю пространства нажмите кнопку Bind to Space Warp, выделите привязываемый объект и транспортируйте мышь от объекта к исказителю пространства.
Исказители пространства в стеке истории объекта оцениваются в последнюю очередь. Об этом легко забыть, но 3DS МАХ напоминает об этом факте. Рисунок 17.3 показывает, как в стеке отображаются связи с исказителями. Все связи перечисляются после всех модификаторов и отделены линиями из знаков равенства. Связи подобъектов отображаются со звездочкой перед связываемым именем. Это случается только тогда, когда последний модификатор в стеке посылает подобъектные выборки из конвейера.
Связи с исказителями пространства являются последними в потоке данных объекта.