Внутренний мир 3D Studio Max

       

Инсталлирование подключаемых элементов


При инсталлировании подключаемых элементов в каталог default\plugins можно быстро столкнуться с хаосом загадочных файлов, скопившихся в одном месте. Большинство основных разработчиков подключаемых элементов будут писать программы установки, которые помещают их подключаемые элементы в специальные заказные каталоги и регистрируют эти каталоги в 3DS МАХ.

3DS МАХ создает идентифицирующие альтернативные каталоги подключаемых элементов очень просто. Диалог Configure Paths (сконфигурировать пути) содержит панель, при помощи которой можно определить требуемое количество каталогов подключаемых элементов, как показано на рисунке 1.34. Любой подключаемый элемент в каталоге, который идентифицирован в диалоге Configure Paths, загружается при запуске 3DS МАХ.

Для конфигурирования альтернативных каталогов подключаемых элементов выполните следующие шаги:

  • Создайте любые новые каталоги и поместите в них свои подключаемые элементы.
  • Запустите 3DS МАХ.
  • Выберите Configure Paths из меню File.
  • В диалоге Configure Paths щелкните на закладке Plug-ins (подключаемые элементы).
  • Щелкните на Add (добавить).
  • Выберите один из новых каталогов из броузера каталогов, наберите описание в поле Description (описание) и щелкните на ОК.
  • Повторяйте шаги 5 и 6 для каждого нового каталога подключаемых элементов.



    Содержание раздела