Внутренний мир 3D Studio Max

       

Графические компоненты каркаса


Помимо своих графических классификаций объекты стремятся иметь собственные графические характеристики, на которые часто ссылаются. Эта книга и документация на 3D Studio MAX ссылаются на одинаковую терминологию, что отображается на рисунке 12.14 и в последующем списке.

  • сегменты. Разделение на поперечные сечения вдоль размера объекта. Каждый сегмент в этой секции обеспечивает возможность деформации каркаса. При этом за основу берется потребность объекта в сегментах, необходимость в изгибе, толчках или разрыве каркаса. Стороны являются теми же сегментами, но на них ссылаются как на каркасные части кривой, дуги или круга.
  • наконечники. Относятся к концам перпендикуляра к вытягиванию объекта. Вытягивание может быть параметром высоты, расстоянием вытягивания или путем loft-объекта.
  • стороны. Обычно связываются с шагами, образующими дугу, по одной стороне для каждого шага. На стороны можно также ссылаться как на две копланарных грани, совместно использующие ребро; иногда их называют фасетами.
  • шаги. Сплайновые секции сегментов кривой, дуги или круга.



Содержание раздела