Активизация суставов
Если необходимо, чтобы выбранный объект вращался или перемещался по оси сустава, следует установить для данной оси флажок Active. Большинство суставов в реальном мире активны только по одной оси, но иногда встречаются активные и по двум осям.
Примеры суставов реального мира, которые можно моделировать посредством 3DS МАХ IK, включают следующие:
- Дверная петля активна по одной вращательной оси и не имеет осей скольжения.
- Выдвижной ящик активен только по одной оси скольжения и нс имеет осей вращения.
- Ваше плечо активно по всем трем вращательным осям и не имеет осей скольжения.
- Бусинка на кольце (пути) активна по одной вращательной оси и активна по суставу пути.
Помните, что все оси сустава определяются локальной системой координат родителя выбранного объекта. Учитывайте выбор родителя и трансформацию системы координат. Затем можно использовать пиктограмму трансформации координат в качестве визуальной ссылки.