Визуализация анимаций
Данная глава рассматривает проблемы, связанные с визуализацией анимаций для записи и воспроизведения на цифровой, видео и пленочный носители. Распространение CD-ROM и растущая популярность Internet и World Wide Web породили огромный спрос на 3D-графическое содержимое, поставляемое на цифровых носителях. В данной главе также обсуждается теория точной покадровой анимации и методы записи однокадровой анимации.
Вот некоторые из тем, которые будут изучены:
- Понимание ограничений цифрового воспроизведения
- Управление цветовыми палитрами
- Сжатие цифрового видео
- Планирование отсчета времени
- Использование анимаций для оперативного содержимого
- Запись в реальном времени компьютерных анимаций
- Визуализация с записью на диск
- Визуализация с записью на пленку
В качестве основного и фундаментального документа своих усилий профессиональные художники и аниматоры трехмерной графики визуализируют оживляемую сцену в последовательность цифровых файлов образов с высоким разрешением и глубокой цветовой гаммой. Хотя платформа 3D Studio MAX обеспечивает очень мощную обработку с шикарной визуализацией в реальном времени в видовых окнах и полезным окном виртуального буфера кадра, все равно в 3D-pa6orax не всегда удается "получить то, что видно". Та же мощь обработки, объединенная с графической акселерацией и цифровыми видео-редактирующими системами, теперь позволяет быстро и гибко просматривать визуализацию. Ваш предварительный просмотр и тестирование фактически могут одновременно обеспечить продукт в форме дополнительного материала, оперативного маркетинга и интерактивного содержимого. В настоящей главе будут изучены инструменты и технологии визуализации 3DS МАХ-анимаций для трех базовых форм носителей: цифрового (основанного на диске и оперативного), видеоленты и фильма.
3D Studio MAX представляет собой программу профессионального моделирования и анимации, которая внутренне управляет 64 битами информации ~ т.е. 16 битами на каждый канал RGBA. 3DS МАХ может порождать высококачественную цифровую анимацию для коммерческих фильмов. Однако важно понимать, что профессиональная работа включает целый спектр вывода, от 8-разрядного цвета до результатов с высоким разрешением и цветовой глубиной. Создание анимаций для видео или фильма существенно отличается от создания ЗО-анимаций, предназначенных для цифрового воспроизведения.
Для своего проекта следует определить как формат редактирования, так и формат воспроизведения, задолго до создания предварительных моделей, поскольку различия в форматах оказывают влияние практически на каждое решение, принимаемое в ходе проекта - как творческое, так и техническое. Разнообразие потребностей для 3D-aHHMauHH требует такого подхода к визуализации сцен, который бы учитывал носитель и воспроизведение изображения. Можно создавать эффективные многомерные анимации для новых цифровых форматов (CD-ROM и оперативный) и богатые сложные сцены и эффекты для представления на видео и пленке.