Ликвидация пересечений
Общие проблемы для текстовых форм с фасками возникают на засечках и там, где форма доходит до точки острее 90°. В случае применения фаски эти области стремятся "отскочить" на большие расстояния и пересечь другие части объекта, как показано на рисунке 9.36.
Для решения проблемы пересечений применяется один из двух методов. Используйте параметры Intersection (пересечение) модификатора Bevel или от редактируйте форму вручную.
Опции в области Intersection в свитке Parameters автоматически предотвращают пересечение уровней.
Отметьте флажок Keep lines from crossing (предохранять линии от пересечения) для включения проверки пересечений.
Введите значение в поле Separation (разделение) для установки минимального расстояния, которое следует поддерживать между ребрами. Это значение может быть установлено в 0.01 единицы, при котором создается фаска, переходящая в точку. Рисунок 9.37 показывает результат отметки Keep lines from crossing для предыдущего объекта с фаской, который содержит пересечения.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Опции Keep lines from crossing может потребоваться значительное время для вычисления всех ограничений пересечения, в особенности для сложной буквы с засечками. После установки фаски посредством необходимого метода может потребоваться разрушение Modifier Stack для преобразования фаски в каркас и предотвращения повторных вычислений.
Многие проблемы пересечений решаются вручную при помощи Edit Spline. Большинство проблем пересечения вызваны ребрами формы, приходящими в острую точку. Если сделать точку более плоской, можно решить множество проблем, связанных с пересечением.
Для решения проблемы пересечений используется следующий метод:
- Примените к форме модификатор Bevel и идентифицируйте пересечения.
- Примените модификатор Edit Spline ниже модификатора Bevel.
- Используйте Refine для добавления вершины к углу, вызывающему проблемы.
- Удалите угловую вершину.
- По выбору для линеаризации установите сегмент между двумя новыми вершинами.
- Выберите модификатор Bevel из Modifier Stack и проверьте результаты.
На рисунке 9.38 показан объект из рисунка 9.37 после применения приведенного метода.
В Bevel также входит флажок Generate UV Coordinates для применения к сторонам объекта с фаской координат распределения. К наконечникам объекта координаты распределения необходимо применять вручную.