Durafion Subdivisions
Значение поля Duration Subdivisions представляет число копий для визуализации в каждом кадре. Число, введенное в данное поле, играет критическую роль для успешного эффекта. Если число слишком маленькое, копии окажутся полностью раздельными - получится эффект под названием стробирование (strobing). Если число слишком велико, копии будут наползать одна на другую и результат окажется похож скорее на сплошную полосу, чем на размытое движение. Кроме того, визуализация копий размывания движения требует времени. Визуализация большего количества копий, чем необходимо, для длинной анимации приведет к потере значительного времени.
3DS МАХ налагает ограничение в шестнадцать копий. Вы можете высчитать подходящее начальное значение, воспользовавшись следующей формулой: Duration Subdivisions >= (distance/size I/overlap
Ниже описаны переменные формулы:
- Distance (расстояние). Расстояние, которое объект проходит с параметром Duration. Вообще говоря, если Duration установлен в 1.0, расстояние равно расстоянию, проходимому за кадр. Если Duration установлено в 0.5, расстояние равно расстоянию, проходимому за полкадра.
- Size (размер). Длина объекта вдоль линии движения.
- Overlap (перекрытие). Значение между .0 и 1, управляющее тем, насколь сильно копии перекрывают друг друга. Чем меньше значение перекрытия, тем больше копии перекрывают одна другую. Значение перекрытия обычно должно не превышать 0.5. Любое большее значение приводит к тому, что объекты будут казаться разделенными-
Рисунок 28.6 показывает размытый мяч со стробированием, являющимся результатом слишком маленького значения, введенного в поле Duration Subdivisions.